Условия возврата

Вся наша продукция тщательно проверяется перед отправкой заказчику. Но если по какой-то причине Вы желаете вернуть товар или деньги, то предлагаем Вам ознакомиться со следующей информацией:
Причины возврата
Возврат осуществляется как по желанию Покупателя, так и из-за ошибки со стороны Продавца.

Причинами для возврата товара со стороны Покупателя могут быть следующие:

– не подошел размер, фасон, цвет, длина и т. п.;
– оттенок полученного товара отличается от оттенка модели с фотографии на сайте.

Причины для возврата по ошибке магазина «Стольник», в дальнейшем именуемого «Продавец»:
– неправильная комплектация заказа;
– наличие дефекта/брака
Условия возврата
Обращаем Ваше внимание на то, что товар принимается назад только в полной комплектации, со всеми упаковками и наклейками, в неношенном/неиспользованном виде.

Качественные товары, не подлежащие обмену и возврату, указаны в Перечне, утвержденном постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55
Срок гарантии и отказа от товара
Срок гарантии на приобретенный Вами товар составляет 14 (четырнадцать) дней с момента его покупки.
Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его передачи, после передачи, в течение 7 (семи) календарных дней с момента его получения
Способы возврата
Перед тем, как вернуть товар, предлагаем Вам распечатать и заполнить Бланк Возврата, вложить его в посылку с товаром и вернуть одним из следующих способов:
Бланк возврата
Отправка Почтой России

Адрес для возврата по почте:
454014, г. Челябинск, ул. Комсомольский пр. 61
(ИП Черных Валерия Вячеславовна)
Лично
В пункт самовывоза:

г.Челябинск, Свердловский тракт 1Н, «Северные ворота», магазин «Stolnik».

Для возврата необходимо распечатать заявление на возврат товара и предоставить документы, подтверждающие покупку
Правила возврата товара надлежащего качества
Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.

Покупатель не вправе отказаться от Товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Покупателем.

При возврате товара надлежащего качества Продавец возвращает только стоимость товара, при этом стоимость доставки товара, сервисный сбор и комиссия возврату не подлежат.

Уплаченная Покупателем стоимость товара подлежит возврату Покупателю в течение 10 дней с момента получения Продавцом от Покупателя товара, приобретенного в Интернет-магазине, и письменного требования Покупателя (излагается в заявлении) о возврате товара и денежных средств (сервисный сбор и комиссия не возмещаются)
Правила возврата товара ненадлежащего качества
В случае если покупателю передан Товар с нарушением условий договора, касающихся количества, ассортимента, качества, комплектности, тары и (или) упаковки Товара, покупатель может не позднее 20 дней после получения товара известить продавца об этих нарушениях.

Покупатель также вправе предъявить требования к продавцу в отношении недостатков Товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока.

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать замену товара на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены или возврата товара. При этом Покупатель возвращает Продавцу товар ненадлежащего качества.
Обращаем Ваше внимание, что наша организация оставляет за собой право в случае необходимости провести экспертизу Товара. Если в результате экспертизы Товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает Продавец, Покупатель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара
Возврат денежных средств
Производится в течение 10 рабочих дней с момента получения Продавцом от Покупателя товара (ненадлежащего качества), приобретенного в Интернет-магазине, и письменного требования Покупателя (излагается в заявлении) о возврате денежных средств.
Интернет-магазин производит возврат денежных средств путем перечисления на банковский счет покупателя: путем перечисления соответствующей суммы на банковский счет Покупателя. Необходимо предоставить полные банковские реквизиты. Подробную информацию о возврате денежных средств Вы можете получить у менеджеров интернет-магазина по бесплатной горячей линии.

Перечисление денежных средств производится только на реквизиты банковской карты, с которой проводилась оплата заказа
Также вы можете воспользоваться услугой:
Возврат товара без денежных потерь
В случае если при получении заказа вы обнаружите дефект, пересорт, брак, неверное вложение - компания «STOLNIK» компенсирует вам стоимость доставки возврата обратно